Теория и технологии начального литературного образования

Внимание. В этом предмете 78 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
6111.00 руб.
Цена со скдикой:
4888 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
… алгоритм чтения нацелен на извлечение основной информации и компрессию текста (вычленение ключевых слов, построение смысловых рядов и выявление доминанты)
… алгоритм чтения распространяется на весь текст в целом и позволяет упорядочить и организовать процесс чтения благодаря выполнению конкретных шагов, позволяющих извлечь из текста всю полезную информацию
анализ-перечитывание художественного текста осуществляется на …
анализ развития действия предполагает работу над …
анализ содержания басни предполагает …
анализ художественных образов предполагает работу над …
ведущий метод – чтение-рассматривание, а путь от усвоения содержания книги к ее рассматриванию – главная особенность структуры занятия на … этапе обучения читательской самостоятельности
в зависимости от специфики изображаемого в них сказочного мира все сказки делятся на …
воспроизведение текста на основе его творческой переработки с целью построения модели изложения и наполнения её содержанием – это … пересказ
впервые вопрос о самостоятельном месте чтения в русской школе был поставлен …
в программах по фгос ноо выделены следующие разделы, нацеленные на формирование читательской самостоятельности младшего школьника:
в результате применения интегрального алгоритма вся полезная информация из текста «упаковывается» в следующие блоки: …
в системе современного начального литературного образования выделяются следующие линии: …
в творческом чтении приоритет отдается такому приему, как …
деятельность детей, в процессе которой они воспроизводят прочитанное в лицах, используя интонационно окрашенное слово, мимику, жесты, движения, – это …
жужжащее чтение, чтение про себя, чтение заранее подготовленными детьми, чтение по цепочке, чтение дома – приемы, применяемые на этапе …
к возрастным особенностям младших школьников в восприятии художественной литературы относятся …
к литературным умениям, формируемым при работе над сказками, относятся …
к методическим приемам, способствующим мотивированности анализа художественного произведения, относятся …
к основным признакам басни относятся …
к основным принципам анализа художественного произведения в начальной школе относятся …
к основным родам литературы относятся …
к приемам анализа развития действия относятся …
к приемам анализа художественных образов относятся …
к приемам вторичного синтеза относятся …
к приемам метода «литературное творчество» относятся …
к приемам, помогающим младшим школьникам научиться ориентироваться в книгах, относятся …
к приемам, способствующим овладению выразительным чтением, относятся …
к приемам стилистического анализа относятся …
к приемам технологии развития критического мышления через чтение и письмо относятся …
курс начального литературного образования в современной школе называется …
к этапам стадии непосредственного восприятия относятся …
… – личностное свойство, которое можно считать конечной целью и объективным показателем деятельности младших школьников по чтению
метод объяснительного чтения вернулся в советскую школу в … году
на подготовительном этапе обучения читательской самостоятельности на одном занятии …
на стадии влияния художественного текста на личность читателя как результат восприятия происходит …
на стадии обдумывающего восприятия у учеников формируются следующие умения: …
на … формирования навыка чтения понимание начинает опережать произнесение, развивается текстовое угадывание
находясь на …, младшие школьники обобщают прочитанное в пределах конкретного образа, верно определяют мотивы и последствия поступков героев, дают им развернутую характеристику
на этапе подготовки к чтению используются такие приемы, как …
на этапе подготовки к чтению лирического произведения используются такие приемы, как …
на … этапе формирования навыка чтения поле зрения ученика составляют буква, слог
на … этапе формирования навыка чтения происходит переход от орфографического к орфоэпическому чтению
н.ф. бунаков к составным частям объяснительного чтения относил …
… – один из этапов стадии непосредственного восприятия, на котором учитель выясняет эмоциональную реакцию детей на художественное произведение и понимание ими общего смысла
полноценное восприятие художественного произведения – это способность читателя …
полноценный навык чтения характеризуют …
… – предложение, выражающее главную мысль абзаца
прием … предполагает актуализацию ярких наглядных впечатлений ребенка с помощью реальных наблюдений, демонстрации конкретных действий
продуктивное многочтение – это прием выработки … чтения
продуктивные способы работы с информационным текстом – это …
процесс начального литературного образования нацелен на …
самостоятельный читатель …
сравнительно-сопоставительный анализ разных басен на сходный сюжет, например басен эзопа и и.а. крылова, может проводиться на этапе работы над басней, называемом …
стадия … характеризуется целостностью, яркостью, непосредственностью, включением воображения – это «восприятие сердцем»
текстовоспринимающая читательская деятельность на уроке строится как … художественного произведения
… – укороченная фраза с ключевым словом, взятая из текста или сконструированная читателем на основе текста
установите последовательность выполнения шагов дифференциального алгоритма:
установите последовательность смены уровней восприятия художественного произведения читателями:
установите последовательность стадий восприятия художественного произведения младшими школьниками:
установите последовательность этапов работы на уроке над лирическим стихотворением
установите последовательность этапов формирования навыка чтения у младших школьников:
установите последовательность этапов формирования навыка чтения у младших школьников:
установите соответствие между названиями групп и входящими в них навыками работы с информацией, выделенными в подпрограмме «чтение: работа с информацией» фгос ноо:
установите соответствие между этапами читательской деятельности и целями этих этапов:
учить детей ориентироваться в группе книг, тренироваться в самостоятельном прогнозировании содержания и чтении одной незнакомой книги – задачи … этапа обучения читательской самостоятельности
формирование у младших школьников желания и умения читать книги по собственному выбору – это основная цель … и … этапов обучения читательской самостоятельности
цель … лирического стихотворения – проникновение в чувства автора, выяснение, чем они вызваны и с помощью каких изобразительных средств показаны
цель … – научить ребенка понимать художественное слово
цель такого приема, как …, – помочь ученикам представить героев сказки, волшебные существа, проанализировать превращения и обращения, происходящие с помощью волшебных сил
цель … чтения – развитие у детей сознательного и живого отношения к читаемому, интереса к литературе, пробуждение нравственных и эстетических чувств
… – это автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста
… – это безошибочность и плавность воспроизведения звуковой формы слов
… – это понимание не только фактического содержания текста, но и его идейной направленности
… – это серия словесных или графических рисунков, порядок которых соответствует последовательности событий в тексте с целью выделения ключевых эпизодов
… – это трехступенчатый процесс целенаправленного индивидуального осмысления и освоения детьми книг до чтения, в процессе чтения и после чтения
… – это учебно-познавательная деятельность, связанная с восприятием, пониманием, воспроизведением и интерпретацией текста
… – это читательская деятельность, в процессе которой ребенок целостно воспринимает текст в исполнении учителя, осознает его фактическое содержание и формирует собственное отношение к прочитанному

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами